За последние несколько месяцев я стал счастливым владельцем BMW iX3, и мне есть чем поделиться! Переход с дизельного BMW X3 на полностью электрический iX3 был, мягко говоря, захватывающим.
Начнем с плюсов:
Во-первых, качество сборки у iX3 просто на высоте. Каждая деталь продумана до мелочей, и ты чувствуешь себя за рулем действительно премиального автомобиля. Он ведет себя на дороге превосходно: плавный ход, отличная управляемость и потрясающая маневренность. Не могу не упомянуть систему iDrive и адаптивную подвеску, которые делают каждую поездку максимально комфортной.
Особенно хочется отметить запас хода. В реальных условиях, даже в холодную погоду, он стабильно показывает минимум 320 километров на одном заряде. Регулярно достигаю заявленных 425 километров, а благодаря системе рекуперации энергии иногда удается даже превзойти этот показатель.
Ещё один огромный плюс – ускорение. Несмотря на заявленные 6,8 секунд до 100 км/ч, ощущения от разгона гораздо ярче, особенно в спортивном режиме. Это очень помогает в ситуациях, требующих быстрого обгона.
Но не все так идеально:
Существует несколько нюансов, которые стоит учесть. Например, отсутствие переднего багажника. Некоторые считают это минусом, но лично для меня это не проблема – заднего багажника вполне достаточно. Кроме того, инфраструктура зарядных станций в России оставляет желать лучшего. Часто сталкиваюсь с тем, что на публичных зарядных станциях либо очередь, либо они не работают.
Единственной технической проблемой было обновление программного обеспечения, но это стандартная процедура для современных автомобилей и не вызывает особых неудобств. Также пришлось заменить боковое стекло из-за попадания камня, но это скорее исключение, чем правило.
В общем и целом:
BMW iX3 стал для меня отличным выбором. Он сочетает в себе все лучшие качества традиционных моделей BMW с инновациями электрического транспорта. Да, есть свои нюансы, но плюсы явно перевешивают. Если вы задумываетесь о переходе на электрический автомобиль, то iX3 однозначно стоит вашего внимания.